воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Уважаемый Иркутский скрап-клуб!! Вашему вниманию моя заявка на участие в ДК 


Меня зовут Виолетта. мне 25 лет. Я из небольшого города в Ростовской области -  города Шахты. Я замужем и у нас есть доченька Полина.


В скрапбукинге я с февраля 2016 года. Получается уже набежало два года)).
Опыт в ДК у меня есть. Состояла в двух ДК и на сегодняшний момент состою двух ДК, в одной из которых повторно)  и это очень приятно)).


У меня есть канал на Ютуб , начала его недавно 





В полном объеме мои работы можно найти в сети Одноклассники 
Так же я есть в ВК 
В скрапбукинге, как и в любом другом ремесле, на мой взгляд, важен вкус!! А если его нет....то знание стилей и строгое следствие им не поможет, увы!


В моей работе нет определенного стиля, ведь я не вписываю себя в рамки, не ограничиваю условностями, ведь творчество необъятно, а вдохновение, оно как ветер, не видишь, но чувствуешь....и мной руководит именно оно!


Я общительная и коммуникабельная и, как любит говорить моя мама, простая как пять копеек.
 В коллектив вписываюсь легко) Трудится люблю), а творить еще больше




Спасибо большое, что заглянули ко мне, надеюсь и в других соц. сетях)) Рада буду с вами поработать, вдохновится и зарядится творчеством других мастеров. Спасибо за предоставленную возможность!


2 комментария: