воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Здравствуй, Мир Вдохновений!!
Принимай ко вниманию мою заявку на вступление в ДК!


http://mirvdohnoveniy.blogspot.ru/2018/01/20.html


Меня зовут Виолетта! Мне 25 лет, из которых два года я погружена скрап-секту...ахаха...шучу...влюблена в и полностью отдана скрапу (да простит меня мой муж).
ДА, я замужем и у нас с мужем чудесная дочь Полина, маленький шилопоп.
Поля-шилопоп - это основная причина моих ночных скрап-откровений, ведь работаю я только после отбоя)) доча маленькая))) все в целях наибольшей безопасности.


Я люблю разный скрап. Не могу заняться одним каким-то стилем, пробую все и увлекает меня тоже все). 





Я делаю альбомы, сокровища, обложки на документы, открытки, блокноты....я не ограничиваю себя ни в чем.....точнее я не ограничиваю свое голову....душа требует, а потом я уже думаю как это реализовать!


Что я люблю больше всего...я люблю сам процесс работы...он меня накрывает с головой



Все мои работы есть в сети Одноклассники, милости прошу в гости
Также я есть в ВК 




В Инстаграмм
И веду свой канал на Ютуб


 Я состояла в двух ДК, одна из них оставила меня на второй срок. Опыт участия есть)). И в январе я попала в новую ДК.
 Так что на сегодняшний момент я состою в ДК ТМ "Скрапики" и "Чип и Скрап"



Особую страсть испытываю к кулинарной теме...это наверное потому, что обожаю готовить))))



Спасибо большое за уделенное время!! Очень буду рада сотрудничеству!! Жду с нетерпение результатов! Спасибо за возможности!









Комментариев нет:

Отправить комментарий