воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Всем большой привет! 

Это  первая запись в моем  блоге! Для меня это новый опыт и верю, что он будет удачным!


Вы же знаете это чувство, когда смотришь через витрину на что-то очень желаемое и глаза становятся как у кота из Шрека и аж слюнки текут))....да да вот такое состояние и у меня, потому, что я так сильно хочу попасть в ДК Mr.Painter http://blog-mrpainter.blogspot.ru/2018/01/vi.html
Опыт, желание расти и развиваться, вот что меня мотивирует....не хочу потухнуть где-то между Барбоскиными и Джингликами.




  Какой я мастер?! Я тот мастер, который ничего не боится, за все берется и все успевает .

 Я жена и мама маленькой Полины. Я ночной скрапер)). Наступает ночь и просыпается мафия))) шучу)) засыпает дочь, и я выхожу на тропу скрапа.

  В каком же стиле я работаю??


 Я не приверженец определенного стиля, я работаю так как требует душа, делаю то, что мне нравится, шебби, гранж....все по плечу, если очень хочется..

В скрапе я не так давно, с февраля 2016 года. 
На данный момент состою в двух ДК
 В основном тружусь на просторах сети Одноклассники . Но также обитаю в Инстаграм и развиваю свой канал на Ютуб


Хочу вдохновляться и вдохновлять!! Развиваться, пробовать новое, путешествовать по миру скрапбукинга! Надеюсь на возможность поработать с вами в дружной команде!!!Спасибо, что заглянули ко мне!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий