пятница, 11 мая 2018 г.

Бохо меня не отпустит..

Привет, друзья!
Знаете, как бывает влюбишься во что-то и оно тебя не отпускает? Вот так у меня произошло с бохо....и наверное навсегда. Под этим сильным чувством и появилась эта открытка.




Открытка выполнена на крафте. Бумага от Арт-узор. Чипборд от ТМ Скрапики



Мне почему-то бохо в традиционном исполнении видится именно в таком цветовом исполнении


 С вязаным декором и подвесками под шамбалу, дерево, подвески крыло и пер, символизирующие свободу  



Ловец снов и брызги, нарочитая небрежность....все это бохо в моих глазах 


У меня то чувство, когда доволен результатом на сто процентов. Надею и на вас открытка произведет эффект бохо и вы так же влюбитесь в него!



Вдохновение я черпала в блоге Матрешка, у вас невероятная доска. Спасибо!


Так же хочу показать в блоге LadyBag,  принять участие в их задании "Цветочная поляна"




6 комментариев:

  1. Ярко, сочно и эффектно! Спасибо за участие в нашем задании отLadyBug

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и необычная работа! Спасибо что творите вместе с нами!. LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!!! Пусть не отпускает бохо!!! Вдруг такой шедевр родится!!!! Спасибо от Матрёшки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виолетта, замечательная открыточка, тоже люблю этот стиль) Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-студия "Матрешка")

    ОтветитьУдалить