суббота, 10 февраля 2018 г.

Бумажный уголок, я хочу к вам в ДК

                   





Я Виолетта, мне 25 лет. Замужем и у нас маленькая дочь Полина!











В скрапе я с февраля 2016 г. Универсальна в своих работах, трудолюбива и очень люблю интересные, а особенно сложные задания!!





На данный момент состоя в двух дк производителей чипборда. Ранее состояла так же в двух ДК. Опыт не большой, но он есть.


Я не приверженец определенного стиля, я полагаюсь на свой вкус. На мой взгляд, вкус - вот что самое главное!








Я люблю мужские работы.....








 Но наравне с ними и детские.......
На фото ниже мой первый скрап альбом. Я люблю в омут с головой, поэтому сразу взялась за большой альбом 










Я люблю делать как альбомы, так и обложки на паспорт... папки для документов...люблю все. Как мне кажется, даже обложку на паспорт можно сделать очень интересной....

Я есть в соц.сетях. Все мои работы полностью есть в Одноклассниках
Я есть в КонтактеИнстаграм, и на Ютуб.

Очень надеюсь, что заинтересовала вас и вы забежите ко мне на страничку в одноклассниках и посмотрите мои другие работы...Спасибо за предоставленную возможность! Буду ждать результатов с нетерпением




2 комментария: